Невыдуманные истории про бортогиб
Компания Diamond Group выстраивает партнерские отношения с клиентами.
Основная цель – развитие горизонтальных связей между компаниями, взаимодействие и взаимовыгодное сотрудничество.
Наши клиенты поделились полезными наблюдениями на тему покупки бортогиба (и не только) и рассказали об изменениях, произошедших с их компаниями.
И теперь мы делимся ими, рассказывая об опыте коллег по цеху.
История Ивана Старова из Ростова-на-Дону, РПК «Моя реклама»
Вопрос: Иван, расскажите, как долго существует ваша компания и какое ее основное направление?
Ответ: 25 марта нам исполнилось 9 лет. Наше основное направление – это наружная реклама.
Мы производим вывески, оформляем фасады для бизнеса.
Вопрос: Сколько вы проработали без бортогиба и как пришли к тому, что он нужен?
Ответ: Бортогиб приобрели примерно 3-4 года назад. Как пришли?
До покупки мы практиковали технологию на пластике. Она сложная, и у меня всегда была проблема с обучением людей. Можно было учить специалиста три месяца, и не факт, что у него потом хорошо получалось.
Я изучал информацию, как это исправить и в каком направлении двигаться. И выяснил, что есть такой чудесный аппарат, как бортогиб.
Я съездил на выставку и пообщался с ребятами из Diamond. Меня все устроило, и я решил его купить.
Вопрос: Какие изменения вы увидели, когда у вас появился бортогиб?
Ответ: Много чего поменялось и в лучшую сторону. Смотрите:
Во-первых, производство сильно ускорилось. Кто раньше работал на пластике, вырезал его, грел, гнул, клеил, тот знает, что с бортогибом и алюминиевым профилем получается в разы быстрее и проще.
Во-вторых, процесс обучения сильно упростился, а сроки сократились. Сейчас нового сотрудника мы обучаем клеить борта стандартной формы за 2 дня. Любого человека, если он с руками, даже если он никогда этого не делал. А раньше, как я упомянул выше, могло не хватить и трех месяцев.
В-третьих, улучшились эстетические и эксплуатационные качества готовых изделий. Эстетика алюминиевого борта намного лучше. Вывески теперь получаются более выдержанные что ли, стильные и красивые в сравнении с пластиком. К тому же стала красивее засветка букв. Борт из пластика имеет толщину и часть лица буквы он перекрывает. А алюминий тонкий. И получается световой поток больше процентов на 10 уходит в лицо.
Плюс улучшилась устойчивость к условиям эксплуатации готовых вывесок. Недавно у нас был сильный град, и пластиковые буквы повыбивало по Ростову. А алюминиевые прекрасно выглядят и работают. Я специально проверял, наши вывески все выстояли.
Четвертый пункт – это экономия ресурсов. Сейчас, когда мы собираем буквы из алюминия, там нужен всего один стандартный клей активатор. Когда работали на пластике, нам требовались дополнительные клея и операции. А с алюминием они стали неактуальны. Алюминиевый борт изначально сделан как конечное изделие и это сильно повлияло на скорость сборки.
В-пятых, это планирование. Сделать вывеску на пластике – там есть нюансы. Если кто-то ошибся, легко сдвинуть сроки выполнения заказа. А с алюминием на бортогибе проще. Даже если буква испорчена по какой-то причине, переделать ее можно очень быстро. Фрезеровщику нужно полчаса, чтобы выдать новые заготовки, а саму заготовку склеить тоже полчаса.
Вопрос: Увеличилось ли количество производимых вывесок в месяц с бортогибом? И если не секрет, то насколько?
Ответ: Количество вывесок не увеличилось, у нас уменьшилось количество людей. То, что раньше делали десять человек, сейчас делают три человека.
Мы имеем хорошую экономию на зарплате, налогах, производственных площадях, инструментах и т.д. Все это складывается в кругленькую сумму.
Общая эффективность компании выросла, потому что с бортогибом стало все более логично и предсказуемо.
Вопрос: Какой бы главный плюс бортогиба вы выделили бы сегодня, опираясь на имеющийся опыт эксплуатации?
Ответ: Самое важное для всех производителей – это человеческие ресурсы. Деньги – это деньги. Люди любые деньги готовы платить за сотрудников, которых не могут найти. Бортогиб снимает очень сильно потребность в людях. Троих проще найти, чем десятерых. Сейчас это очень актуально.
Вопрос: А есть жалобы, накладки? Было такое, когда-то что-то пошло не так?
Ответ: Накладки случаются, как и с любой другой техникой. Я больше за то, как Diamond Group это решает.
Мне нравится, что ваша компания заинтересована, чтобы мой бортогиб работал.
Я помню у нас была проблема с каким-то датчиком, и ваши инженеры нам подсказали, что у нас в сумочке этот датчик есть. Мы его поменяли. А потом Алексей Агафонов выслал нам еще один запасной датчик, хотя у нас даже не остановилась работа.
Потом у нас были проблемы с калибровкой. Но мы их быстро решили опять же онлайн с вашим наладчиком.
Меня радует, что я выбрал именно вас, обратная связь очень быстрая и качественная и простоя не случается.
Посмотреть бортогиб.
- Комментарии