РЕКЛАМНОЕ ПРОИЗВОДСТВО: РЕАЛИИ 2022 ГОДА
Производители и заказчики рекламных услуг – о компромиссах между экономией и концепцией, современных материалах и поставках из Китая
16 июня 2022
Вторым событием открывающего дня форума Printech стала конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности». Модератор события — Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
В открывающей дискуссии эксперты приняли участие в диалоге о текущей обстановке на рынке, влиянии продолжающихся событий на деятельность компаний, а также трендах на рекламные материалы в условиях ограничений.
Татьяна Фокина, руководитель отдела развития и продаж, РПК «Инфинити»: Период пандемии и санкций отражается на нашей отрасли прямым образом. Сейчас мы в большей степени видим работу над дискаунтерами, потому что это очень востребованный сектор. Крупная розница и малый бизнес немного затормозили свое развитие. Пару лет назад можно было делать сложные проекты, но сейчас мы переходим в сектор жесткой экономии. Важнейшим становится вопрос цены. Тем не менее, сейчас мы наблюдаем интересный подход к навигации, которая становится частью ландшафтного оформления и несет в себе концепции, связанные с ценностями компании-заказчика. Появляется много городских проектов с использованием недорогих материалов и интересных идей.
Алла Васильева, ведущий эксперт, Retail Practical Management: Несмотря на переход в режим экономии, важно оставаться лояльным к покупателю и привлекать его словами, цветами и ценностями. Покупателю приятно, что о нем думают, и от этого не готовы отказываться ни люди, ни компании.
Коммерческий директор Diamond Group Александр Назин подробно осветил как за 5 лет развивалась технология Жидкий акрил в России. Масштаб покрытия - оборудование для производства световых изделий с жидким акрилом внедрено во всех промышленно развитых регионах и крупные ритейлеры активно ее применяют при оформлении своих магазинов.
В блоке «Заказы и заказчики в рекламном производстве» Анна Исаева и Дина Якушина рассказали о материалах, применяемых для брендинга магазинов «Азбука Вкуса». В наружном оформлении компания с 2020 года использует технологию жидкого акрила и положительно отмечает такие параметры, как свечение, вес и легкость монтажа. Во внутренней навигации используется сотовый и монолитный поликарбонат, что обеспечивает легкость конструкций и отсутствие деформации от изменений температуры. Спикеры также представили кейсы работы с подрядчиками при оформлении витрин: главным выводом многолетнего опыта в этом направлении стало то, что для успешной реализации проекта необходимо подробно обсуждать каждый его аспект на всех этапах вплоть до финального монтажа.
Леонид Агрон, генеральный директор проектно-аналитического агентства ZLT, поделился трендами в общественных пространствах. Спикер представил кейс проекта «Технополис Москва», который включает пространства и для производственных компаний, и для партнеров, и для студентов, и для всех интересующихся этой сферой. На данный момент представленные площадки не особенно современны, и агентство занялось разработкой проекта для производственного кластера с комфортной средой, которая включает в себя навигацию, входные и въездные группы, места для отдыха, интеграция фирменного стиля в том числе и во внутренние производственные пространства. С помощью ярких акцентных объектов, связанных с брендом, создается ощущение того, что территория завода становится современной территорией и для производства, и для пребывания на ней.
В открывающей дискуссии эксперты приняли участие в диалоге о текущей обстановке на рынке, влиянии продолжающихся событий на деятельность компаний, а также трендах на рекламные материалы в условиях ограничений.
Татьяна Фокина, руководитель отдела развития и продаж, РПК «Инфинити»: Период пандемии и санкций отражается на нашей отрасли прямым образом. Сейчас мы в большей степени видим работу над дискаунтерами, потому что это очень востребованный сектор. Крупная розница и малый бизнес немного затормозили свое развитие. Пару лет назад можно было делать сложные проекты, но сейчас мы переходим в сектор жесткой экономии. Важнейшим становится вопрос цены. Тем не менее, сейчас мы наблюдаем интересный подход к навигации, которая становится частью ландшафтного оформления и несет в себе концепции, связанные с ценностями компании-заказчика. Появляется много городских проектов с использованием недорогих материалов и интересных идей.
Алла Васильева, ведущий эксперт, Retail Practical Management: Несмотря на переход в режим экономии, важно оставаться лояльным к покупателю и привлекать его словами, цветами и ценностями. Покупателю приятно, что о нем думают, и от этого не готовы отказываться ни люди, ни компании.
Коммерческий директор Diamond Group Александр Назин подробно осветил как за 5 лет развивалась технология Жидкий акрил в России. Масштаб покрытия - оборудование для производства световых изделий с жидким акрилом внедрено во всех промышленно развитых регионах и крупные ритейлеры активно ее применяют при оформлении своих магазинов.
В блоке «Заказы и заказчики в рекламном производстве» Анна Исаева и Дина Якушина рассказали о материалах, применяемых для брендинга магазинов «Азбука Вкуса». В наружном оформлении компания с 2020 года использует технологию жидкого акрила и положительно отмечает такие параметры, как свечение, вес и легкость монтажа. Во внутренней навигации используется сотовый и монолитный поликарбонат, что обеспечивает легкость конструкций и отсутствие деформации от изменений температуры. Спикеры также представили кейсы работы с подрядчиками при оформлении витрин: главным выводом многолетнего опыта в этом направлении стало то, что для успешной реализации проекта необходимо подробно обсуждать каждый его аспект на всех этапах вплоть до финального монтажа.
Леонид Агрон, генеральный директор проектно-аналитического агентства ZLT, поделился трендами в общественных пространствах. Спикер представил кейс проекта «Технополис Москва», который включает пространства и для производственных компаний, и для партнеров, и для студентов, и для всех интересующихся этой сферой. На данный момент представленные площадки не особенно современны, и агентство занялось разработкой проекта для производственного кластера с комфортной средой, которая включает в себя навигацию, входные и въездные группы, места для отдыха, интеграция фирменного стиля в том числе и во внутренние производственные пространства. С помощью ярких акцентных объектов, связанных с брендом, создается ощущение того, что территория завода становится современной территорией и для производства, и для пребывания на ней.